О компании | Тестовый для Культуры
No tags for this post.

Компания "Культура"

 
Мы, компания «Культура», создаем премиальные российские спиртные напитки – уникальные продукты с идеей, замечательным вкусом и изысканным послевкусием. Наши напитки соединяют русские традиции, инновации и лучшие международные практики.

Мы развиваем культуру потребления алкоголя в России и мире, построенную на принципах гастрономического удовольствия, здорового образа жизни и ответственного потребления.

Каждый наш бренд имеет идею, характер и внутреннее достоинство. Они были разработаны для людей, ищущих в алкоголе вкус, а не только градус.

Все наши напитки натуральны, имеют выраженный вкус и произведены исключительно на нашем заводе «БрянскСпиртПром».

Компания «КУЛЬТУРА» – это:

  • Эксклюзивная дистрибуция легендарных торговых марок ФКП «Союзплодоимпорт»: «Русская», «Сибирская», «Старорусская», «Кавказ», а также дистрибуция марок «Столичная», Московская» и «Старка».
  • Широкий ассортимент алкогольных напитков, общей чертой которых является натуральность и высокое качество:
    • водки, настойки, самогон, ликеры производства ООО «БрянскСпиртПром»;
    • фруктовые вина производства ООО «Винзавод «Тольяттинский».
  • Постоянное развитие компании – создание новых алкогольных напитков, с идеей, вкусом и послевкусием, совмещающих русские традиции с инновациями и лучшим международным опытом.
  • Федеральная дистрибуция, охватывающая ключевые регионы РФ.
  • Надежные, многократно проверенные поставщики сырья и комплектующих материалов.
  • Высокие стандарты качества алкогольных напитков, отвечающие не только российским, но и мировым требованиям.
  • Социально ответственный бизнес.
  • Прозрачные и стабильные отношения с партнерами.
 
 

Производство

 
 
Один из старейших заводов в России, ООО «БрянскСпиртПром», а ранее «Брянский казенный винный склад №4», был основан 1 августа 1899 г. в центре города, на месте двора брянских князей.

В настоящее время является памятником архитектуры и действующим предприятием города с годовой мощностью, превышающей 2 млн. дал.

Обширный опыт, мастерство и инновационный подход позволяют создавать напитки мирового уровня.

Завод поставляет свою продукцию во множество стран в Америке, Европе, Азии и Африке.

ООО «БрянскСпиртПром» является обладателем 11 гран-при и 135 золотых медалей российских и международных дегустационных конкурсов.

В 2016 завод получил право использования знака «Русская водка» как наименования места происхождения товара, которое было выдано лишь нескольким российским производителям за постоянно высокое качество продукции.

Предприятие аккредитовано и соответствует требованиям системы безопасности пищевой продукции по схеме FSSC 22000, полностью соответствует системе менеджмента безопасности пищевых продуктов ISО 22000:2005 и требованиям технической спецификации ISO/TS 22002-1:2009.

 
 
 

Винзавод «Тольяттинский»

 

ООО «Винзавод "Тольяттинский" образован в 1993 году как предприятие по выпуску алкогольной продукции. Предприятие проделало большой эволюционный путь развития с «нуля».

История предприятия началась с того, что в 1993 году была арендована заброшенное помещение площадью свыше 12000 кв.м., которая позднее была выкуплена на аукционе. В течение всего последующего периода времени собственники предприятия вкладывали собственные средства и прибыль предприятия в развитие - закупку основного технологического оборудования, ремонт и реконструкцию.

В настоящее время предприятие оснащено сертифицированным оборудованием для производства алкогольсодержащей продукции, имеет в своем распоряжении 4 линии по разливу алкогольных напитков, емкостное хозяйство объемом 3 млн. л.

С момента основания ООО «Винзавод «Тольяттинский» учредители предприятия решили, что на предприятии будет производиться алкогольная продукция только высокого качества, с отличными вкусовыми свойствами, полностью из натурального сырья не зависимо от ценового сегмента напитков.


 
 

Миссия компании

 
Миссия компании «КУЛЬТУРА»:

Сохранение и преумножение лучших традиций в новом мире

.

Миссия компании будет достигаться за счет:

  • Предвидения потребностей государства и общества.
  • Развития федеральной и экспортной дистрибуции собственных и партнёрских брендов.
  • Постоянное развитие и стремление к совершенству, а также отсутствие компромиссов в вопросах качества.
  • Наращивание нематериальных активов компании и стоимости её брендов через усиление их рациональных и эмоциональных преимуществ в восприятии покупателей.
  • Реализация коммуникационной стратегии, направленной на поддержание ключевых ценностей компании и ее брендов
  •